moneyveo - ОТЗЫВ - История о несуществующем кредите


 Приветствую!
 Меня зовут  Наталья,  хочу рассказать свою историю и историю моей дочери о действиях мошенников, которые вымогали обманным путём деньги от несуществующего кредита. 
Я - Борец по жизни, и я принимаю вызов...


Итак, с чего всё началось...

  На Новогодние праздники моя дочь приехала ко мне в гости. В один из дней, с её карточки ПриватБанка, с неизвестного номера кто-то пытался снять деньги. На карточке было 1грн.68коп.
   Сумму пытались снять каждый раз разную, в рублях, с российского номера телефона - Нижний Новгород. Моя дочь сразу же заблокировала карточку и так как ПриватБанк в праздничные дни был закрыт - написала на горячую линию о произошедшем.
  10 января 2020 года, после праздников, началось представление… Мне позвонила Чернова Виктория Владимировна  (тел. 0800 219393), представилась сотрудником «moneyveo» и сказала о том, что моя дочь оформляла в их фирме 9 раз!!!!микрокредитование, но 19.11.2019 года, она взяла кредит и не хочет его возвращать. Уже лет 5-6 я не смотрю телевизор (только ютуб) и впервые услышала об этой компании... Естественно, я поинтересовалась, могу ли я посмотреть документы, где стоит роспись дочери, сумма кредита и главное…где моя роспись или согласие на поручительство и разрешение на подобные звонки. На что мне ответили, что кредит они дают в электронном виде, достаточно копия паспорта, идентификационного кода и голосовое сопровождение. Мне сразу стало понятно – РАЗВОД! Я попросила представителя moneyveo готовить пакет документов на мою дочь и подавать в суд.
    Но, они решили пойти путём шантажа, угроз и вымогательства. 

Первое, что было сделано мной и дочерью: написано заявление в полицию о НЕЗАКОННОМ завладении персональными данными - Не существующем кредите – Угрозы, шантаж, вымогательство.

Начались звонки КАЛлекторов (коллекторов в статье буду называть через КАЛ:)
Кто берёт кредит, конечно его нужно отдавать, но что делать если мошенники воспользовались персональными данными? БОРОТЬСЯ! В  этом блоге буду выкладывать  все «фото-страшилки», которые мне высылают с разных телефонов, номера телефонов с которых вымогают деньги (сделаны скриншоты, запись) на странице в соц.сетях, буду публиковать ход событий.  Пусть знают такого героя как  «moneyveo» и ПриватБанк!

Хочу показать видео (обратите внимание на то, что это не любительские видео). Наша история очень похожа на историю героев данного сюжета.




А, вы знаете о том, что кредит могут взять сами работники полуБанков?! Я была в шоке от увиденного…оказывается, сотрудники полубанков могут взять по вашим документам кредит, потом путём вымогательства требовать 500 долларов, затем предлагают за 200 долларов всё порешать.
 Не верите? Посмотрите сюжет…



  Помните, с чего начиналась моя история...."10 января 2020 года, после праздников, началось представление… Мне позвонила Чернова Виктория Владимировна  (тел. 0800 219393), представилась сотрудником «moneyveo»"..... В конце статьи, я ещё раз вспомню о ГОРЕ-работнике.


Первое фото-страшилка от АНдрюшеньки-мошенника. Благодаря ему, были приняты меры за которые ему очень благодарна. Одно жалко...засветился парень...ходить теперь ему всю жизнь по бабкам...Думаете его это не испугает? А, зря.....

   Вот послание от АНдрюши, который так старался над фотошопом, набирал циферки моего телефона... 
Фото  дочери закрыла...ведь это моя история:) 
    Знаю, что многих пугает именно эта часть "страшилок" мошенников. Подобные картинки высылают в разных ракурсах...даже  порнографического фото и текстосодержания. Многие не выдерживают и платят не известно за что...забывая о том, что заплати раз - где гарантия того, что не заплатишь два и три...
  На просторах интернета понравился комментарий женщины, фотографией которой мошенники её шантажировали. На фотографии обнажённая женщина и оскорбительный текст, не смотря на это, женщина дала комментарий: "Откуда взяли это тело? У меня в 100 раз хуже:)))))" Сильная женщина - Молодец! 

   Вы спросите откуда мошенники взяли мои фото? Отвечаю - социальные сети...Ведь именно там мы выставляем свою жизнь на показ, даём комментарии своим детям...лайкаем фото своим внукам... Я удалила всю информацию о себе и своей семье, удалила всех друзей, чтоб им не докучали....и теперь моя социальная страница будет начинаться со статуса в котором будет дана ссылка на эту статью. Пусть мошенники знают с кем связываются, пусть знают, что все их труды будут пох...рены. А, для тех, кто оказался в подобной ситуации (читая отзывы и коменты о moneyveo, вижу что таких не мало) пусть эта статья вдохновит на борьбу за чувство собственного достоинства.



Как любой нормальный человек,  написала АНдрюшеньке ответ, что мол кредита нет, написано заявление в полицию и не на ту напали...но ОНО продолжало угрожать...



Потом ОНО выслало фото людей, которых якобы моя дочь "киданула"...Кто эти люди? Скорее они даже и не думают о том, что окажутся на странице моего блога:)



Как защитить себя, близких и знакомых от действий мошенников, которые вымогают деньги от кредита которого нет:

1. После подозрительного звонка необходимо отключить все функции в телефоне (переадресация, ваше месторасположение и пр.)

2. Вы должны понять, что мошенники УЖЕ незаконно завладели вашими персональными данными и скорее всего номер на который они позвонили привязан к карточке ПриватБанка (очень странно, но карточки других банков проблем нет)
СРОЧНО! выпишите важные номера из телефона, скопируйте фото, видео и другую нужную информацию на флешку и полностью почистите свой телефон. 
Многие скажут что жалко потерять всю инфо или это невозможно....выбор ваш, тогда можете дальше не читать. Готовьтесь к тому, что вся информация из вашего телефона перейдёт в телефон мошенников...
Для тех, кто прислушался к совету - ещё раз посмотрите свой телефон. В нём не должно быть никакой информации и приложений. 
...Что сделала я: номер, к которому привязана банковская карточка переместила в старый кнопочный телефон (самый надёжный телефон). Проверила все настройки конфиденциальности и...оставила его только для банковской карты... Не советую менять номер. Ведь его потом опять придётся привязывать к банковской карточке. Для общения с близкими людьми купила новый номер телефона:)

3. Обратиться в полицию с заявлением о незаконном завладении персональными данными, о несуществующем кредите, о вымогательстве, шантаже и угрозах. Укажите номер телефона с которого звонят. Обязательно зарегистрируйте заявление  и дождитесь талона-уведомления с номером про регистрацию заявления о криминальном правонарушении.

4. Напишите отзыв о случившемся на странице moneyveo . 

Мой отзыв

Ком-рий от компании.
 О чём вы пишите? Я что, не понятно написала - КРЕДИТА НЕТ!? С какого перепуга я должна что-то писать на вашу ел.почту? Только то, что оформлено на бумаге и отправлено почтой на адрес проживания имеет юридическую силу.  Хотя... в телефонном разговоре с представителем moneyveo я попросила выслать на почтовый адрес официальный документ о долге - письма не было! 


5. Если после звонков о вымогательстве, угроз и шантаже ваше здоровье ухудшилось - ОБЯЗАТЕЛЬНО обратитесь к врачу и зафиксируйте своё состояние. Имея этот документ на руках вы можете показать его в суде и  потребовать компенсацию.

Звонок на горячую линию Национальной полиции. 


Рекомендации сотрудника полиции
  • Если нет "Ухвали" (Решения) суда все действия звонящих не правомерны.
  • Не отвечать на звонки и загрузить приложение для борьбы с телефонными мошенниками.
  • Если вы решили вести переговоры, первое что должны сделать записать откуда звонок и кто звонит. Как правило эту информацию говорят быстро на непонятном языке. Не ведите беседу до тех пор, пока чётко не поймёте с кем говорите. Если звонящий не называет свою фамилию - это мошенник. Ведите запись разговора. (Да! Ещё...вы же помните, что телефон должен полностью быть защищённым прежде вести диалог...)
  • Удалить все социальные странички в соц.сетях. Иначе ждите шантаж с помощью фото и доступной информации. 
  • Если звонящий номер не начинается на 0800.... - полный игнор.
Все рекомендации были сделаны. 

12 февраля,  г. Запорожье - СУД
В начале истории я писала о том, что моя дочь написала заявление в полицию, после она обратилась в "центр безоплатної правової допомоги", где и было проведено расследование.
 
   В суд был представлен пакет документов о незаконном завладении персональными данными моей дочери, о несуществующем кредите, о вымогательстве, шантаже и угрозах.
Проведена большая работа. Но, что удивило:"качай гроши" и прочие горе-банки (откуда только не звонили) работают без лицензии и на требование о документе со стороны полиции о якобы наличии кредита моей дочери - сразу же бросали трубку!!! С их стороны мы так и не дождались подтверждающих бумаг о кредите.
   И сейчас, ВНИМАНИЕ!!!!! Только один банк дал официальный ответ (оформленный документально и выслал его по УКРпочте) о том, что моя дочь НИКОГДА не оформляла в их банке микрокредитование!!!!!
Как вы думаете, какой это банк? Не поверите, банк с которого всё начиналось, работник которого позвонил и сказал о несуществующем кредите....Горе-Банк -  moneyveo!!!

У меня вопрос к администрации банка. 

1. Как так получилось, что сотрудник вашего банка Чернова Виктория Владимировна  (тел. 0800 219393), позвонила на мой номер телефона и сообщила, что моя дочь брала кредит в банке moneyveo и не хочет его отдавать?
2. Как так получилось, что сотрудник вашего банка Чернова Виктория Владимировна  (тел. 0800 219393), по моему требованию, прочитав номер карточки ПриватБанка моей дочери в утвердительной форме заверила меня, что кредит оформлялся на эту карточку 9 раз и постоянно погашался? (полицией были сняты все банковские операции с этой карточки, никакого поступления денег от каких либо горе-банков не было!)
  3. Как так получилось, что сотрудник вашего банка Чернова Виктория Владимировна  (тел. 0800 219393), решила сообщить ПЕРВОЙ мне - матери!!!, о несуществующем кредите моей дочери?? Ведь о кредите в вашем горе-банке моя дочь узнала от меня!!!
4. Может стоит провести внутренне расследование и спросить женщину, которая соответствует своей фамилии - Чернову В.В., хочет ли она продолжения истории??



Поставила 5 звёзд:) Тут же получила  сообщение от Минфин  с рекомендацией перенаправить мои вопросы в раздел "Вопросы"....после чего, некоторое время  не могла зайти в свой кабинет - меня что, заблокировали?




Через несколько минут удалось написать  комент с заслуженной одной звёздочкой...





Посмотрите на эти комменты!!!!! 
Сначала, они даже предложили поделиться этой статьёй....



...но подумав....написали о правах...Не понравилась статья наверное:))



На ваши пункты у меня есть другие пункты - где  работник банка Чернова Виктория Владимировна, обманным путём вымогает  деньги, после чего последовали шантаж и угрозы на мою жизнь и жизнь близких!

Что заслужили - то и читайте! 

Р.S.  Сейчас у меня два номера телефона: для общения и номер к которому привязана банковская карточка (именно на этот номер поступали звонки с угрозами, я не отвечала ни на один звонок, игнорировала все сообщения... через пять месяцев  звонки прекратились)